Корзина пуста
Сумма: 0 грн.
Кол-во: 0 шт.
Валюта: Гривна / US Dollars

Информация о гарантиях

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон .

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


 

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
 
  •     модель;
  •     серийный номер;
  •     гарантийный срок;
  •     дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Особенности доставки и обмена обуви.
Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара.

В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

Обмен/возврат ювелирных изделий

Несмотря на то, что по законодательству Украины ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену мы даем возможность вернуть или обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки.

Что вы не можете вернуть

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

 

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  • После получения изделия на обмен/возврат, наши ювелиры проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  • После проверки ювелиром состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
  • Возвраты за покупки, сделанные с помощью кредитной карты, будут зачислены только на ту же карту.
  • Возвраты за покупки, сделанные за наличный расчет, будут согласованы с клиентом для выбора удобного способа возврата денег.

Для обмена или возврата товаров из раздела "Ювелирные украшения", Вам необходимо отправить изделие службой доставки "Мист Экспресс" по адресу: г. Днепропетровск, Екатеринославский бульвар 2, офис 604. Отправка товара производится на имя: Пыхунина Людмила Витальевна.

 

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г Беляевка ,ул. Костина, магазин "Карат" 1 эт., c понедельника по субботу с 9-00 до 17-00, в воскресенье— с 9-00 до 13-00.

Телефон: (096)6475832 

 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Беляевке, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. 

К таким товарам относятся:
 
  • Перопуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Перчатки.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Печатные издания.
  • Диски для лазерных систем считывания с записью.
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  • Товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)

Авторизация пользователя

После авторизации Ваши данные будут автоматически внесены при заказе.

Регистрация пользователя

Ваши данные будут использоваться при совершении покупок на сайте.

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш email:
Пароль для входа:
Ваш телефон:
Ваш адрес:
 Подписаться на новости
Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

Заявка на обратный звонок

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним
Вам в течение ближайшего времени.

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

Оформление заявки

Введите Ваши данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш телефон:
Ваш адрес:
Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам
 

Произошла ошибка

Произошла ошибка, попробуйте заполнить и
отправить форму снова или позвонить по
телефону +38 (093) 994-15-66

 

Произошла ошибка

Вы ввели неверный email или пароль.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

 

Спасибо за заявку

В течение ближайшего времени наши
менеджеры свяжутся с Вами!

 

Спасибо за заявку

Вам на почту выслана ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ней для завершения.